24 ноября 2015 г.

Открытки, привезенные из путешествий.

     ... давно копились и вот, насобиралась целая коллекция открыток, привезенных из путешествий моих, родителей, друзей, командировок мужа. Хочу вернуться в посткроссинг - давно ничего не отправляла и не получала с официального сайта. Может, интерес угас потому, что у меня и так растет коллекция со всего мира. И это тоже всегда сюрприз - что же выберут для тебя близкие:)  Периодически возникало желание их показывать тут - как полученные открытки. Но все руки не доходили их фотографировать периодически. Поэтому, чтобы себя подбодрить  и вернуть на официальную страничку, я сфотографировала все открытки сразу и покажу их именно сейчас;)))

     Первые открытки попросила привезти маму из Италии:



     Потом было мое рождественское путешествие в три столицы Европы.
     Открытки из Кракова:



     Не могла устоять перед такими деревянными картинами формата открыток - очень понравились зарисовки Кракова в таких небольшим миниатюрах-картинах.



     Открытки с марципановыми фигурками из главного конфетного магазина Будапешта:



     Много открыток у меня оказалось из Вены, потому что это были и мои покупки. И муж в этом году летел через этот город, тоже про меня не забыл:)))




     Первая поездка мужа с Аней во Львов порадовала меня такими милыми открытками:


     ...а эти я уже выбрала себе сама этой осенью...


    в том числе приобрела и книжку с отрывными открытками-разукрашками:), не удержалась.



      Также в этом году из командировки мужа мне перепало очень много Парижа :)))







         Прогулки по сувенирным лавкам  в Египте, встретились открытки и  с нашим отелем :



          Дальше снова открытки из командировки мужа - Мюнхен и Берлин.



     А это от коллеги, одна из Германии:


     ... вторая из Рима:


     Еще один коллега решил порадовать меня открыткой из Амстердама. Угодил, однако:)


     Следующие открытки - из Риги. Какие-то ни многочисленно с девушками в национальных костюмах. Уж очень они хороши, жизнерадостны;)




     Вот эти милашные открытки были в очень колоритном магазинчике. Ассортимент начинался от маек с черепами и ужжасными надписями и заканчивался костюмами пожарников и Элвиса Пресли для ребят:)))


     Прогулка по Юрмале тоже не без открыточек:)



     После Риги - сразу же Новогрудок. Открытки из художественной галереи Кастуся Качана.



     ... с видами Новогрудка:


     И вооот он, настоящий рай для любого посткроссера! Сестра лучшей подруги привезла из Америки несколько наборов открыток Pixar (по 100 шт. каждый). В качестве сувениров и мне разрешили "хорошенько приложиться" к ним. Урра!!!





     Впечатлил набор с иллюстрациями афиш 19-20 веков к иллюзионным шоу. На обратной стороне каждой указан год выступления. Сначала он меня напугал, но при ближайшем рассмотрении очень даже заинтересовал...







     Ну и часть открыток приехала из России, вместе с самой Верой,  недавно распробовавшей посткроcсинг во всей красе - с обменами, играми, конкурсами:) С российскими интернет-магазинами многие знакомы и у нас. Я ничего никогда не заказывала. Но чтобы получить желаемое, мне достаточно было поставить лайк в личном сообщении, повезло так повезло:)






     На последней фотографии - две открытки подписаны Верой и пришли по почте  - милая девочка для Анюты с поздравлением по поводу окончания первого класса, а мне  - просто открытка-привет. Приятно. Надо возвращаться на официальную страничку посткросиинга, это точно.


     ПС: к чему я тут показала столько новых открыток - не только для того, чтобы себя разбудить. В официальной группе в Вконтакте накануне Нового года стартует череда лотерей, где и будут разыгрываться открытки из путешествий. Следите за новостями. Надеюсь, вам понравилось все, что я тут показала и вы захотите стать обладателем нескольких открыток. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий