2 декабря 2012 г.

Полученные открытки, осень-2012.

     Делюсь положительными эмоциями от осенних полученных открыток. В эти три месяца я получила всего лишь 29 открыток. Но это и понятно - я и посылала гораздо меньше. Открытки доходили достаточно быстро, и я просто не успевала найти время и вдохновение - на вытягивание новых адресов и душевные тексты всем адресатам. Я люблю писать много, сколько влезет... и еще чуть-чуть. А тут без вдохновения никак:))
     Но, по-прежнему: чтобы я не получила - практически все по моим желаниям. Ответственные посткроссеры попадаются:))

ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛИ, 
ПОТОМУ ЧТО ВПИСЫВАЮТСЯ В ВИШ-ЛИСТ:

     Австралия.


     Нидерланды. Очень уж стараются посткроссеры угодить именно по первым пунктам виш-листа. Поэтому и дельфины. и лошади - оттуда!
Дельфины 3D. Они плавают! И рыбки вокруг тоже плавают!

     Тайвань.


     Именно осенью все черно-белые открытки пришли просто замечательные! Здесь и детское, и историческое, и с фантазией фото:))
     Маленькая Мэри Поппинс из Литвы.

     Кукольная девочка из Германии.

     Княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия из России.

     Верный кот из Тайваня.

    ПЕРВАЯ ОТКРЫТКА ИЗ БЕЛАРУСИ! Я ее так ждала. Привезена девочкой с отдыха (Болгария). Металлизированная. Скан не передает всей красоты огоньков ночного города. Очень интересная текстура и эффект.

     Невероятно-красочная  открытка из Португалии.

     Германия.

     Нидерланды. С поздравлением с ДР.

     Еще из Германии "ароматное" поздравление с ДР...

    И из России "Специиифическое":))

     Не могу не поделиться поздравительными открытками от девочек с форума Ребенок.бай.  Вера, Оля, Вика - спасибо большое!



     Люблю, когда открытки с фразами. Обычно они приходят так своевременно, как будто помогают разобраться в сложившейся ситуации в конкретный промежуток времени.

     Восточные из Японии...

     Китая...

     и Тайваня.

     Хорватия.

    Германия.

     Литва.


ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛИ МОИХ ДЕТЕЙ:

     Детские все нравятся и мне самой. Это же такой позитив!
     Финляндия. Маленький эльф похож на мою младшую дочку:))
     Австралия.
     Польша.

     США.

    Россия.

     Нидерланды.

     От зимы в посткроссинге, как и многие, жду Рождества и Нового года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий