1 июня 2012 г.

Первая весна в посткроссинге - а вот и результат!

   Так как свои первые открытки я послала в первых числах марта, то очень удобно будет для себя отмечать радости весны, лета... В общем, "сезоны-итоги" получается:))
 Всего за эти три весенних месяца я получила 23 открытки - это официальная информация с сайта Посткроссинга. На самом деле их, к сожалению, только 22. Но о грустном - в конце.

   И так, полученные открытки можно разделить на те, которые "очень порадовали", "просто порадовали" и "молодцы, что дошли". Да, здесь стоит сказать - это же открытки, присланные мне по МОИМ пожеланиям. А у кого-то этот рейтинг может выглядеть совсем по-другому: то, к чему равнодушна я, придется по вкусу другому человеку. А что-то, что греет мне душу, остальных вообще не тронет.

Очень порадовали, потому что вписываются в виш-лист:

   Самая первая открытка из Польши. Она чудо! А ещё эта фраза о том, что пока не выкинешь из своего словарного запаса слова "Не могу, не получится" ничего не добьешься, была знаком, что действовать, если очень хочется, надо уверенно и не сомневаясь.


   Открытка из Шотландии. Этот музейный экспонат очень подходит и под  тему "узоры", и под "восток". 


   Просто прелестные собаки пришли из Нидерландов от жены и мужа, у которых четверо деток. Учитывая, что из животных я желаю получать только открытки с лошадями и собаками. можно сказать, что эти две маленькие мечты исполнились.

   Не меньше понравились и открытки с людьми-детьми.
   Из Испании. Работа фото художника, который ездит и снимает по всему миру. Это фото было сделано в Бразилии. А мне эту открытку прислала девушка, лично знакомая с фотографом.

И ещё две из Нидерландов. Разве они не прелесть?



Очень порадовали моих детей
   Так как я учла и пожелания Анюты, мы с ней написали, что для неё можно присылать открытки с феями, принцессами, мультиками и котиком Китти. А также любые детские картинки. Вот сколько людей написали, что видя в профиле информацию о дочках, которые тоже ждут открыток, учли именно их пожелания.
                     Украина.

                    Швеция.
               
                 Финляндия.

                  Тайвань.

   И чудесная Китти из Японии! Такая лапочка. Там ещё и марка с наклейкой Китти были. у меня младшая эту открытку из рук не выпускала -всё держала и рассматривала со всех сторон. приговаривая "мяу-мяу"


Самая смешная, позитивная открытка.
   Это чудо пришло из Тайваня. В первый раз мне захотелось отправить что-то в ответ. Я попросила адрес и тоже выслала шутливую открытку :))



Просто порадовали.
   Хорошо отношусь к картинам в пасторальном стиле, да и к большинству полотен - я почти всеядная в этом плане. Вот такие открытки с репродукциями.

    Украина.

                      США.

    Россия.


Симпатичные, видовые открытки.

Россия


Германия.

Канада.

Япония.

США.


То, что огорчило.
   Написал мне парень из Пакистана, что выслал открытку. И уже через 30 дней пути очень-очень просил её зарегистрировать. А он новую вышлет. Страна считается редкой, и это удача - получить оттуда весточку. Я сказала, что может ещё одну для надежности выслать. Если вдруг я получу две, то тоже пришлю ему что-нибудь в ответ. Через дней 10 написала, что регистрирую открытку и жду, когда она ко мне придет... зарегистрировала, увидела. Вот только и смотрю на неё в интернете. Мне ещё несколько раз обращались с вопросами по поводу открыток. Может, они дошли ко мне без ID? Я отвечала, что времени ещё не много прошло, можно и подождать пока. Никто не предлагал выслать что-то в замен, а я, соответственно, не предлагала регистрировать воздух.
   Мне интересно, как остальные поступают в случаях, когда их просят зарегистрировать открытку, которой нет ещё 60 дней, а выслать вдогонку вторую не собираются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий