2 июня 2012 г.

Напечатаны первые открытки. Можно заказывать.

     Наконец-то, мозговой штурм окончен и результат этого - первые открытки - напечатаны. Осталось только полюбоваться и выбрать для себя что-то подходящее. У каждой открытки есть код (не волнуйтесь, это только на образцах он проставлен на лицевой стороне). Вот им и надо руководствоваться при выборе. Здесь приведены сканы открыток - для лучшего соответствия цвета реальному. А так они чёткие, плотные - хорошего качества. Подробнее об условиях приобретения можно почитать здесь.
     Так как открытки сделаны по собственным фотографиям или по фотографиям друзей-знакомых, которые добровольно со мной поделились снимками, то за каждой открыткой - маленькая история.
      Первые 5 фотографий были сделаны во время прохождения праздника "Дожинки-2011" в Молодечно. Повезло, что мне удалось несколько часов побродить одной с фотоаппаратом среди вот этой красоты, созданной людьми. 
      Карта Беларуси выполнена в технике "лоскутное шитьё". По-моему, очень скрупулёзная, ответственная работа - собрать с душой такой красивый букет из большого количества маленьких цветов:)) 
 
      Может кто-то и не замечал скромную соломенную лошадку, или котика, спящего в лавке мастеров гончарного искусства - ему не мешала ни суета, ни громкая музыка вокруг.  


     А уж сколько встречалось символов урожая, да и просто интересных стендов - я не могла по долгу от некоторых оторваться. Хотелось стоять и рассматривать всё в мельчайших деталях...


     Эта весёлая банщица попалась мне на глаза на выставке национального праздника охоты и рыболовства. Выполнена работа в технике "резьба по дереву".

     Не знаю, какой процент жителей столицы и её гостей знает об этих статуях перед ЦУМом - они относительно "молодые", но я периодически слышу : "Где-где? Возле ЦУМа, говоришь? Никогда не обращал внимания..."  А, между прочим, занятная семейка.

     А вот такая красавица выходит из здания ЖД вокзала в Молодечно. ну откуда могла приехать такая красотка как не из столицы? Домой? В командировку? По личным-сердечным делам?

     Ну что тут скажешь - детская обувь - радостная расцветка, сплошной позитив. Загляните в профили посткроссеров - может, для ещё одной улыбки им не хватает именно этой открытки?

     Аист сфотографирован с очень близкого расстояния - его гнездо свито на дереве  среди дачных домиков. (Да, правда раньше в некоторых домах жили целые семьи с большим количеством детей - в том числе и мой свёкор.)  Всё тихо, спокойно, так и должно быть всегда. А для меня в момент съёмки аист как раз-таки символизировал самое главное -новую жизнь. Я как раз была беременна первой дочкой и только-только узнала эту новость.

     Просто прекрасной красоты маки... Белорусские, родные маки.

     Эти чудные зайки и мишки "изучали окружающий мир" и выбирали будущих хозяев на выставке хэнд-мэйда.

     А вот эта открытка - творческое задание моей подруги Веры самой себе - "сделать пасмурный осенний день ярким и позитивным". Да, вот таким вот способом - с помощью ярких шариков-смайликов.

     Эта открытка сделана по мотивам прогулки в Марысином парке под Несвижем. Фотографии тоже Верины.

2 комментария:

  1. Оля, мне очень понравились открытки. Сегодня уже подписала и отправила одну. Незамыленные сюжеты - это огромный плюс!!! Качество хорошее, как у открыток Н.Четковой (это я для тех, кто не знает с чем сравнить), подписывать приятно - бумага для любой ручки, фломастера подойдет ;) В общем, я довольна.
    Одна просьба, Оля - скорее давай следующие, что ты показывала в альбомчике!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо большое за отзыв - очень приятно, что октырочки скоро найдут своих новых хозяев. А следующие напечатать - будем стараться:))

    ОтветитьУдалить