6 сентября 2012 г.

Мои полученные летние открыточки-2012.

Как и обещала, очередной "сезон-итог" - лето. За эти три месяца пришло гораздо больше открыток.  Если весной это было 22 штучки, то теперь - 39. Это логично, так как и отправляла я все больше и больше. Считаю, что у меня очень "счастливый профиль" - мои открытки доходят в основном быстро, я получаю практически все по своему же желанию. Как-то у меня взаимная симпатия со всем миром образовалась. Очень этому рада!


Традиционно, все открытки делятся на несколько категорий -по степени приятности и радости. В этот раз, хочу сказать, все гораздо разнообразней. А главное - на одну тематику есть уже и по несколько штук.

ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛИ, 
ПОТОМУ ЧТО ВПИСЫВАЮТСЯ В ВИШ-ЛИСТ:
Несколько симпатичных открыток с лошадками:
Нидерланды





Финляндия

Дельфины! Германия

Хорватия

Израиль

Собаки. Германия



Украина



Восток. Индонезия.

Япония

И, как ни странно, Украина. Очень нежная открытка пришла в конверте - рисунок нанесен то ли на ткань, то ли на рисовую бумагу. Так до конца и не разобралась.


Дети. Литва.


Шоколад! Нидерланды.


   Модные открытки приходят ко мне со словами, что мне понравится  - как модной девушке. Интересненько, как это только по фотографии в профиле люди делают такой вывод? Может, и увлечения мои у некоторых считаются модными? Мне, конечно же, прияяяятно:))
Россия

Китай


   Замечательная открытка из Украины с национальным колоритом пришла за неделю до того, как мы ехали туда отдыхать... Такое приглашение в гости, на "хлеб-соль":))

Завораживающая открытка из Германии:



   Очень рада, что у меня хоть достопримечательности не перечислены желаемые, но красные телефонные будки, красные двухэтажные автобусы и, конечно же, Биг Бен - это английская классика! Не знаю  человека, который не порадовался бы такой открытке!


Интересная карта острова Тайвань:

И карта Нидерландов


   А вот эта открытка из Австралии стала последней полученной открыточкой лета. Вышла смешная ситуация. Я участвовала в лотерее, где надо было угадать страну, из которой придет открытка девушке, устроившей лотерею. Так вот, я решила написать страну Австралия. И сама хочу оттуда получить, и вариант не избитый. В итоге страну то я не угадала, но моя следующая открытка была как раз-таки из Австралии! Обратная сторона - просто полет фантазии отдельно взятого посткроссера (видать, на всю голову:)) Больше всего порадовали марки с австралийскими олимпийскими призерами Лондона. Это ж надо как оперативно почта работает! Сразу марки напечатали. У нас, наверное, и через пару лет таких не видать...





ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛИ МОИХ ДЕТЕЙ:
Гонконг

   Нидерланды. Открытка в форме короны для принцессы. Мятая, бедная открытка - дети ее меряли на самом деле как корону:))

Украина

Россия

Германия




ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ЧТО ПОРАДОВАЛО. 
В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ:))
США

Нидерланды

Польша



Литва

Китай

США

Россия



Украина

США

Польша



   Для себя давно напросился вывод, что самые душевные открытки, самые интересные письма приходят ко мне из Нидерландов и Германии. Я же в свою очередь как-то тоже самые любимые и оригинальные открытки шлю в эти две страны. Это я тоже потом обратила внимание, что даже одинаковые открытки идут в эти страны -зато лучшие, как спасибо за красоту на  их открытках.
   А еще, а еще - у меня есть открытки, которые прислали мне в благодарность за мои отправленные открытки. Т.к. я взяла для себя за правило  - писать обратный адрес - у меня не спрашивают его, а просто шлют сюрприз. Это мои "сюрпризы-спасибки" из Нидерландов и России:




   Ну, и чтоб счастье было полным, скажу, что мне пришло мнооого  открыточек с бесплатного сервиса Самсунга, которые я высылала сама себе. А еще сюрпризы в виде открыток с фото детей получили бабушки, открытки с Китти получили дочки и племяшки, пару подруг тоже не забыла порадовать:))
   До следующих впечатлений в начале зимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий