4 марта 2013 г.

Полученные открытки зима 2012-2013.

     Самый интересный факт на сегодня. Мой профиль - это мечта любого посткроссера. 122 отправленные открытки, 122 полученные. Это такая радость, что всё, что где-то швендалось, дошло ко мне. Или, раз есть парочка моих открыток, ушедших вникуда, официальный сайт подкорректировал все случайным выбором моего адреса пару лишних разков:)) Можно спать спокойно - мир мне пока ничего не должен:))

     Всего за зиму получено 28 открыток. Практически результат осени. Но отправляла-то я еще меньше. Просто когда ящик пустовал периодами в несколько недель, ничего и не хотелось подписывать. А теперь надо с новыми силами  поднимать свой собственный рейтинг в посткроссинге!

     Раз зима - это период таких праздников как Новый год и Рождество, показываю все полученные новогодние открытки первыми. Ведь именно их можно отнести еще и к радостям не только моим, но и детским. Не могу описать, как это здорово, когда с праздниками тебя поздравляют люди со всей планеты!

     Чехия.

     Польша.

     Нидерланды. Открытка смотрится странновато, потому что она с 3D-эффектом. Объемное озеро, деревья - красота!

     Канада.

     Нидерланды.

     Финляндия.

     А это от хороших подруг с добрым именем Вера - из РБ и еще одна уже из России.


     Теперь не праздничные, но такие забавные открытки.

     Милые щеночки из Австрии.

     ... загадочная собака из Германии.

     Открытка с лошадью и цитатой - это опять из Польши. Серия - та самая, как и первая официальная открытка в посткроссинге. До чего же хорош коник!

     И милая пара лошадок из Германии.

     Раз уж пошли открытки с "парными животными", сразу покажу и еще две презабавные парочки.
     Козлята - тоже из Германии .

     Китай. Мама для мамонтенка и того парня:))

        У меня, вроде, нигде нет особых пожеланий по открыткам с 3D-эффектом. Но зимой я получила аж 3 таких открытки!. Одна - зимняя, и еще рыбки из Литвы и летучий корабль из Нидерландов. Так вот, если рыбки двигаются-плывут, то корабль - это вообще нечто. Такое ощущение, что он уже весь выплыл из открытки и сейчас начнет летать по комнате.

     Еще появилась самая редкая в моей коллекции открытка с 4-хзначным номером - с островов Тринидад и Тобаго.

    Приятно порадовала Россия. Как всегда, оттуда самые вкусные открытки (почему-то именно из России...).



     И еще милая Мишутка - с фестиваля плюшевых медведей в Перми.

     ... продолжая детско-забавную тематику, открытки из моих самых любимых открыточных стран. Нидерланды...


      в конвертике с этими же ребятишками
      ... и шуточная из Германии. Судя по тому, что на открытке есть дата 1979 г. - это репринт на довольно-таки старую, но популярную иллюстрацию.
     Черно-белая в этот раз одна открыточка - из Китая. КАК она туда попала , такая  (английская) , не представляю...

     Восточная тематика, кстати, тоже с поздравлениями с Новым годом. Ведь кому и февраль - праздник:))

      Китай
     Тайвань



     И здания-сооружения-конструкции замыкают список полученных зимой радостей.
     Испания.

     Германия.

     Китай.

     ПС. Так как уже начало марта, и моя 122-я открытка является по совместительству и первой хенд-мэйдовской, ее я покажу уже в весеннем отчете:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий